Валенсия – Барселона

Отпуск мечты на побережье Средиземного моря

Я давно мечтала об отдыхе в Испании, и вот, наконец, моя мечта сбылась! Я и мои друзья отправились в незабываемое путешествие из Валенсии в Барселону. Нас ждало 4 дня приключений, красивых видов и вкусной еды.

День 1: Прибытие в Валенсию

Мы прилетели в Валенсию и сразу же отправились в наш уютный хостел. После того, как мы оставили вещи, мы решили прогуляться по городу, чтобы размять ноги после перелета. Первым делом мы посетили красивый парк Турии, который был создан на месте высохшей реки. В парке есть множество фонтанов, скульптур и мест для отдыха.
Вечером мы отправились в Старый город, чтобы поужинать и насладиться атмосферой. Мы нашли очаровательный ресторанчик, где подавали вкусную паэлью и сангрию.

День 2: Океанографический парк

На следующий день мы решили посетить знаменитый Океанографический парк. Это один из самых больших океанариумов в Европе, и там представлено множество морских обитателей со всего мира. Мы увидели акул, скатов, морских львов, дельфинов и даже белых китов. Особенно меня впечатлил подводный тоннель, по которому можно пройти и наблюдать за рыбами, проплывающими над головой.

День 3: Дорога в Барселону

Утром третьего дня мы отправились на поезде в Барселону. Поездка заняла около 3 часов, и это было отличное время, чтобы полюбоваться живописными пейзажами за окном.
Прибыв в Барселону, мы сразу же отправились в наш отель, который был расположен в самом центре города. После того, как мы оставили вещи, мы отправились осматривать достопримечательности.

День 4: Храм Святого Семейства и многое другое

На четвертый день мы посетили Храм Святого Семейства, который является одним из самых известных и незавершенных творений Антонио Гауди. Храм поражает своей уникальной архитектурой и потрясающими витражами.
Затем мы прогулялись по бульвару Рамбла, где находятся многочисленные магазины, рестораны и уличные артисты. Мы также посетили парк Гуэль, который был создан Гауди и отличается своей мозаичной архитектурой и живописными видами на город.

Вечер в Барселоне

Вечером мы решили поужинать в тапас-баре. Мы заказали несколько традиционных испанских блюд и насладились вкусной едой и живой музыкой. После ужина мы отправились в один из ночных клубов, где танцевали и веселились до самого утра.

Наше путешествие подошло к концу

На следующий день нам пришлось возвращаться домой. Мы были немного грустны прощаться с Испанией, но мы знали, что у нас остались незабываемые воспоминания об этом удивительном путешествии. Я очень рекомендую посетить Валенсию и Барселону всем, кто хочет насладиться прекрасными видами, вкусной едой и уникальной культурой.